Рецепт:
1) Возьмите обычный двумерный массив тайлов. и визуализируйте его на экране (Рис. 1).
1) Возьмите обычный двумерный массив тайлов. и визуализируйте его на экране (Рис. 1).
Рис. 1
2) Измените алгоритм визуализации так чтобы каждый ряд был смещён по оси x вправо на i*d/2. где d - ширина тайла, i - номер строки. Получится картина как на рис. 2.
Рис. 2
3) Замените квадратики на шестиугольники (Рис. 3)
Рис.3
4) Готово.
Из рисунка 3 видно, что в данном массиве возможны перемещения персонажа в направлениях: вверх-вправо (-1,0), вправо (0,1), вниз-вправо (1,1), вниз-влево (1,0), влево(0,-1), вверх-влево (-1,-1). В скобках проставлены соответствующие изменения индексов.
Действительно можно, я просто почему-то не сразу догадался как. :) Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо, помогли направления, а то думал как лучше проверять имея координаты 2 гексов, можно ли с одного на другой пройти в один ход.
ОтветитьУдалить