вторник, 1 февраля 2011 г.

Команда Useless Games


     Всегда хотел вести свой блог, но всегда не было о чём писать. Теперь как мне кажется у меня накопился опыт и ещё что-то чего я не могу объяснить словами. Надеюсь блог получиться интересным и полезным для разработчиков игр. Собственно в блоге будут присутствовать описания некоторых дизайнерских решений и решений реализации игр которые я буду применять, некоторые моменты из процесса работы моей команды, и просто моё мнение на разные темы.

     Завершение разработки бэта версии игры Ice&Flora совпадает с моментом появления новой команды "Useless Games". На мой взгляд это простое, запоминающееся и красивое название, каким и должно быть.

     Мы придерживаемся принципа, согласно которому в играх не должны присутствовать жестокость, войны, магия и прочая ерунда пропитывающая нынешний информационный мир.

     На данный момент в команде формально состоит двое постоянных участников:

Программист: Hale_32bit

Художник: Михаил_fet

     Сейчас мы собираемся заняться разработкой вебсайта команды. Помимо этого сейчас мы участвуем в конкурсе на сайте GameDev.org.ua и планируем представить на конкурс новую игру жанра "три в ряд",  а потом мы намеренны постепенно переходить на комерческие проэкты.
     Пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий